-
Askona, ТРЦ Самарканд Дарвоза
Фирменный магазин Askona
Ташкент, Шайхантахурский район, ул. Караташ 5Аот 10:00 до 22:00
+998 (88) 707-02-28 -
Askona, ТРЦ Tashkent City Mall
Фирменный магазин Askona
Ташкент, Шайхантахурский район, ул. Олмазор 2Аот 10:00 до 22:00
+998 (95) 168-90-81 -
Askona, ТРЦ Компас-Дисконт
Askona Дисконт-центр
Ташкент, Бектемирский район, ТКАД, 17от 10:00 до 22:00
+998 (88) 707-02-29 -
Askona, ТЦ Арка Мебель
Фирменный магазин Askona
Ташкент, ул. Махтумкули, 75от 10:00 до 20:00
+998 (97) 034-14-26 -
Askona, Atlas Mebel, Чимган
Фирменный магазин Askona
Ташкент, ул. Тимура Малика, 3Аот 10:00 до 20:00
+998 (97) 034-14-27 -
Askona, ТРЦ Family Park
Фирменный магазин Askona
г.Самарканд, ул.Нарпайская 76от 10:00 до 22:00
+998 (95) 991-06-40
Гарантия
ИП ООО «AS-KONA» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.Гарантийный срок для продукции ИП ООО «AS-KONA» составляет:
-
Матрасы:
до 18 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке и странице модели на сайте).
-
Кровати, диваны-кровати, кресла и другая мягкая мебель:
до 10 лет с возможностью расширить гарантию.
-
Деревянные и кованные кровати:
до 10 лет с возможностью расширить гарантию.
Гарантийный срок на аксессуары (наматрасники, подушки, чехлы, одеяла, постельное белье и т.д.) и фурнитуру не распространяется, если иное не указано в товарной карточке.
Расширенная гарантия
ИП ООО «AS-KONA» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока:
- 30-25 лет — для матрасов брендов Serta, Greather&Wells, Sleep Professor, Mediflex, King Koil при покупке и использовании с фирменным защитным чехлом;
- 3-25 лет — для матрасов бренда Askona (в зависимости от модели матраса) при покупке и использовании с фирменным защитным чехлом;
- 10 лет — на диваны- и кресла-кровати с ортопедическим матрасом при покупке сборки от представителей Аскона.
Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики.
Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем.
Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.
Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, настоящего гарантийного талона и этикетки с обозначением матраса.
К производственным дефектам не относятся:
- наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
- отклонения габаритных размеров для матрасов в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте;
- отклонения габаритных размеров для наматрасников с наполнителем в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине до 1000 мм включительно, ± 20 мм по ширине/длине свыше 1000 мм, ±5 мм по высота до 60 мм включительно, ± 10 мм по высоте свыше 60 мм включительно;
- морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
- потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
- усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест (при измерении на ровной плоской поверхности после разглаживания поверхности матраса руками);
Гарантия не распространяется:
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
- нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,
- использования товара не по назначению,
- действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы,
- а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
Обращение по гарантии
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины возникновения дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.
Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).